
О преимуществах светодиодных светильников
«Я думаю, что есть два рекламируемых преимущества.Во-первых, сколько люменов на ватт вы получаете. Таким образом, лампа накаливания может иметь от 12 до 15 люменов на ватт, а в зависимости от светодиода вы можете получить 100 люменов на ватт. Так что это большой скачок. И другой — более длинная жизнь.
Это зависит от области применения, но в целом лампа накаливания может прослужить в вашем доме, скажем, шесть месяцев. Они могут длиться до 10 лет.
Так что это действительно большие различия, но есть и другие преимущества, о которых люди не так много говорят. Их легко контролировать.
Так что вы можете делать с ними какие-то причудливые вещи, ставите ли вы их на мост или хотите устроить дискотеку. Нет никакой фильтрации, которую вы должны делать.
Он будет напрямую излучать длины волн, которые вы хотите, поэтому вы можете получить красный, синий или белый».
О влиянии светодиодов на светотехническую промышленность
«Люди ненавидят перемены. Это первое.
Я не думаю, что кто-то ожидал, какой прорывной технологией это будет на самом деле. В течение 100 лет у нас было всего несколько крупных производителей, и они довольно хорошо устанавливали стандарты и политику.
И причина была в том, что было очень дорого пытаться быть в этом бизнесе. Потребовались огромные капитальные затраты, которые никто не хотел брать на себя, например, производство люминесцентных ламп или ламп накаливания.
Что касается светодиодов, то они дешевы, и сейчас любой может стать производителем осветительных приборов. Так что это действительно подвело… этих основных игроков, которые действительно задавали тон в освещении буквально на 100 лет. Все изменилось с LED».
«Лампы накаливания были бы вне закона, и галогены тоже. Они не могут достичь этого уровня. Это число было выбрано в первую очередь для того, чтобы по-прежнему можно было использовать люминесцентные лампы, которые до сих пор очень распространены в коммерческих и некоторых жилых помещениях.
О том, будут ли выведены из эксплуатации люминесцентные лампы
«Я не знаю, нужен ли будет закон.
Если вы получаете 100 люменов на ватт, а не 45 люменов на ватт, вероятно, рынок просто переключится естественным образом, но я не могу этого предсказать».
О том, так ли хороши светодиоды, как лампы накаливания
«Нет. Я хочу подчеркнуть, что они лучше, чем лампы накаливания, с точки зрения цвета, а свечение и восприятие света теперь лучше, чем любая из этих технологий до этого момента».
О том, насколько важно освещение для настроения и жизни в целом
«Я не могу думать ни о чем более важном!
Мы провели здесь исследования, не те обзоры рынка, а лабораторные исследования, отправились в поле и, получив выбор, люди предпочитают светодиоды лампам накаливания. Это означает, что люди с большей готовностью примут эту технологию. И я думаю, что особенно для дома и ресторана настроение, которое может создать освещение, имеет большое значение с точки зрения продаж. Это не относится к светодиодам, но люминесцентная лампа в дорогом ресторане просто не подойдет. Это просто не сработает».
О световом загрязнении
«Все рекомендации по освещению, с которыми мы живем сегодня, были основаны на старых технологиях. Вы, наверное, видели оранжевый цвет, который вызывает натриевые уличные фонари высокого давления, и они измеряют, сколько люменов на квадратный дюйм вы собираетесь получить под этим, и это то, для чего вы разработали. Вы определили мощность, и это то, что вам понадобится на проезжей части, тротуаре или парковке. Как оказалось, светодиоды, потому что они белые, люксметр не реагирует на этот свет так же, как на старые технологии и старые стандарты. И люди жалуются, потому что сегодня на парковках и дорогах слишком ярко.
Это слишком ярко для глаз, хотя экспонометр говорит, что нет никакой разницы.
Вы можете уменьшить светодиод по сравнению с натрием на целых 80% и по-прежнему иметь ту же видимость, что и со старой технологией. Таким образом, уменьшение количества света, которое вы освещаете проезжей части, означает, что меньше света попадает в атмосферу, и у вас меньше светового загрязнения».
На автоматических фарах
«Нельзя освещать места, которые не используются, но это интересный косвенный ответ на ваш комментарий. Когда мы чувствуем себя в безопасности на парковке, мы хотим видеть в отдаленных районах, что эта зона освещена. Поэтому, если датчик движения смотрит только на небольшой угол этой парковки, а вы находитесь в другом углу парковки, вы можете подумать, что это не то место, куда я хочу идти, потому что свет выключен. Таким образом, это должно быть связано не только с тем, что находится в непосредственной близости от вашей способности видеть, но и с вашей способностью предсказывать, что будет происходить в каком-то более удаленном месте. Итак, если вы за рулем, мы все ездим с фарами, фары не обеспечивают достаточного освещения для безопасного вождения, и то, что мы считаем хорошими фарами, — это то, что мы видим прямо перед собой, и к тому времени, когда мы доберемся до этого места, мы попадем в то, что собираемся ударить. Итак, вы хотите быть в состоянии, и некоторые из фар с новой технологией, светодиодные фары, очень хорошо освещают дорогу, поэтому у вас действительно есть достаточно времени, чтобы среагировать. Поэтому я думаю, что следует помнить, что удаленная видимость так же важна в зависимости от приложения в ближайшем будущем.
Поэтому вам нужно думать о контексте, чтобы иметь такое успешное приложение».
Поэтому я думаю, что следует помнить, что удаленная видимость так же важна в зависимости от приложения в ближайшем будущем. Поэтому вам нужно думать о контексте, чтобы иметь такое успешное приложение». Поэтому я думаю, что следует помнить, что удаленная видимость так же важна в зависимости от приложения в ближайшем будущем. Поэтому вам нужно думать о контексте, чтобы иметь такое успешное приложение».
На светодиодные фары автомобиля
«Это еще одно приятное преимущество светодиодов. Вместо того, чтобы сгибать кусок металла или резать кусок стекла для создания преломления, светодиоды как точечные источники могут быть направлены очень точно в точку впереди вас. И поэтому мы работали с крупными производителями фар над разработкой некоторых из этих систем освещения. Итак, представьте, что вы все время едете с включенными яркими фарами, но система камер смотрит на лобовое стекло автомобиля, приближающегося к вам, и создает тень там, где это лобовое стекло. Этого вы никогда не могли бы сделать со старыми технологиями, но светодиоды позволяют отключать определенные мелкие элементы этой фары. Это действительно изящное нововведение».