Клининг в торговых центрах

Постоянно растущее количество самых разнообразных торговых центров, предполагает просто нешуточную внутреннюю конкуренцию, ну а успех в ней может быть обусловлен как стандартными факторами (местоположение, большая площадь), так и нестандартными предложениями, которые имеют привлекательность для всех потенциальных клиентов и арендаторов (особенно при строительстве центров). Речь идёт о предоставлении клининговых услуг, а именно, об уборке торговых центров после их ремонта или строительства.

Можно предположить, что всеобщий уровень чистоты торгового помещения, будет всегда оценен так сказать, по наиболее грязной торговой площади, что, в итоге, отрицательно скажется и на показателях (а это очень важно) всего торгового центра. Вот поэтому, наиболее логичным является введение централизации контроля над соблюдением чистоты.

Чтобы такой контроль осуществлялся более качественно, можно применить централизованную услугу под названием «уборка торговых центров», которая будет иметь неоспоримое преимущество при ремонте. Это и единая точка отсчёта при организации уборок, и прикрепленный к уборщикам менеджер, и оперативное решение всех появляющихся по ходу работы вопросов, всевозможных пожеланий, и высочайший общий уровень чистоты помещения торгового центра, и конечно возможность заранее подписать соглашение с работником.

Все арендаторы, которые снимают площади в большом торговом центре, должны гарантировать весь спектр услуг заключающихся по уборке таких центров. Эта гарантия должна распространятся и на промышленный клининг, и на ежедневную поддерживающую уборку.