Новая Лада Калина 2

Сегодня мы расскажем о НОВОЙ Лада Калина 2. Попробуем разобраться, чем же она так хороша и начнём по пунктам в порядке очереди.

АКПП

Конечно же новая японская автоматическая коробка переключения передач Jatco это как раз то, чего так не хватало Калине! Автомобиль всегда позиционировался как городской, но с «механика» передвигаться это не лучший выбор для современного города. Автомат решает этот вопрос на достаточно высоком уровне, Jatco работает великолепно! Кроме того, «автомат» позволяет удобнее устроиться за рулем за счет того, что левая нога не принимает участие в управлении и просто отдыхает.

Динамика

АКПП на НОВОЙ Калине 2 идёт в паре с приоровским с двигателем 21126. Отличительной чертой этого современного 98-сильного 1,6-литрового двигателя является уверенный подхват с самых низов, чего так не хватает двигателю 1,4. НОВАЯ Лада Калина 2 с автоматом мягко и уверенно ускоряется, и сохраняет при этом «приоровский» подхват.

Подвеска

Подвеска перешла по наследству с Лада Гранта, и это тоже сильная сторона авто. В меру собранное, «неубиваемое» шасси, уверенно справляющееся с любыми направлениями нашей необъятной Родины. Одним словом, подвеска на НОВОЙ Ладе Калине 2 полностью подходит под российские реалии: с ней комфортно и на ровном асфальте, и на видавшей виды грунтовке.

Рулевое управление

Наверняка, многие наслышаны о возможным проблемах с ЭУР на первых Калинах. Все эти претензий было в адрес махачкалинских электроусилителей. Эта проблема давно решена, и Калины второго поколения не затронула. На НОВЫХ Лада Калина 2 стоит ЭУР корейской компании Mando. В паре с короткой рулевой рейкой 3,1 оборота, реакции на руление стали заметно острее и информативнее и пропала пустота в околонулевой зоне.

Внешний вид

Сильной стороной Калины второго поколения стал ее облик. Если раньше Калину частенько называли женским автомобилем, то теперь об этом не скажешь. Передние крылья и капот достались от Лады Гранты, но бампер с решеткой радиатора и головная оптика на НОВОЙ Калине 2 совершенно новая. Многие отмечают её сходство с Субару это и к лучшему, значит дизайн удался.

Трансформация  салона

Объем багажника НОВОЙ Лада Калина 2 теперь 242 литров при сложенных сидениях и 552 литров при разложенных, для городского автомобиля B-класса – этого более чем достаточно. Задним сидениям складываются в пропорции 40/60 и проем задней двери широк, что с легкостью позволяет перевезти крупногабаритный груз.

Климатическая система

На автомобилях впервые устанавливается совершенно новая климатическая система с автоматическим режимом поддержания заданной температуры воздуха. Появилась возможность регулировать обдув в пяти положениях, устанавливать забор воздуха снаружи автомобиля или рециркуляцию внутри салона теперь можно мягко, без усилий, нажатием кнопки. Вентилятор не шумит даже на второй скорости и при этом хорошо справляется со своими задачами.

Мультимедиа

При первой посадке в НОВУЮ Калину 2, в первую очередь обращает на себя внимание 7-дюймовый — дисплей мультимедийной системы. Монитор органично вписан в панель автомобиля, выглядит современно и дорого. Управление мультимедийной системой организовано через тачскрин и работает как радио, читает MP3, показывает фотографии USB-флэшки, и также  воспроизводит видео.

Цена

Стоимость НОВОЙ LADA Калина 2 в комплектации «Люкс» с АКПП – 441 000 руб., что тоже является плюсом для авто. При сравнении цены с ближайшими конкурентами (кузов хэтчбек, автомат, кондиционер, две подушки безопасности) видно, что конкурентов по цене в своем сегменте у НОВОЙ Калины нет.


Помимо всего вышеперечисленного, у НОВОЙ Лада Калина 2 есть еще много сильных сторон, которые не так глобально, но все же улучшают и облегчают жизнь автовладельцу: две подушки безопасности, единый ключ, подогрев лобового стекла, электро-регулировка и подогрев боковых зеркал, система ABS и ЕЭСП, электрические стеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений и т.д. Всё это и многое другое чаще всего склоняет чашу весов в свою сторону при выборе бюджетного авто.