Новая информация о Лада Веста

foto-lada-vesta_01-650x433

На автосалоне в Москве 2014 состоялась презентация седана Лада Веста, который пока носит статус концепта, но в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. Дизайн Lada Vesta выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все модели АвтоВАЗа. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт Lada XRay.

foto-lada-vesta_02-650x433

Еще в июле руководитель компании Бо Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер. На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

В основу Lada Vesta легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели – Веста будет первой. По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 128 мм – до 2 620 миллиметров, а колея увеличилась до 1 520 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Другие габаритные размеры пока не уточняются.

foto-lada-vesta_03-650x433

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали у модели Renault Megane. Кроме того, Весте достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе. Приятно, что на Ладе Веста наконец-то рулевая колонка будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град. Подробностей о двигателях для модели пока не сообщается. Имеется лишь упоминание, что в линейку войдут четыре бензиновых мотора мощностью от 87 до 114 л.с. (три ВАЗовских и один от Renault). Вариантов трансмиссий также будет несколько, включая механику и, возможно, автомат. Более детальные сведения станут известны позже. Старт производства Lada Vesta намечен на сентябрь 2015-го, а годом спустя появится версия в кузове хэтчбек. Еще позже (когда именно не уточнятеся) дебютирует и универсал. При этом Приора продержится на конвейре до 2018 г. Кроме того, в компании планируют продавать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

foto-lada-vesta_05-650x433

Что касается стоимости новинки, то в компании заявляют, что цена новой Лады Веста будет начинаться от 400 000 рублей (изначально речь шла о 350 000 руб). При этом оснащение модели окажется на уровне мирового класса. Всего у седана должно быть четыре уровня комплектаций, но об их оснащении говорить пока рано. Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя Веста, которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Источник: http://allcarz.ru/


Что еще почитать: